Нужна ли Путину Украина?

 

Нужна ли Путину Украина?

Украина



 

18.05.2014

Марк Гринберг


На этот вопрос все ответят по-разному. И с точки зрения геополитики,и с точки зрения экономики,и с точки зрения психиатрии и т. д. Я лично глубоко убежден ,что ВВП не нужна Украина ,ни люди живущие в Украине ,ни ее земля ,ни даже ее недра. Все это ему по большому счету до лампочки. 
Владимира Путина интересует в Украине только военно- промышленный комплекс без которого ВПК России не мог и не может существовать. 
Судите сами:

Военно-промышленный комплекс Украины (ВПК Украины) — совокупность научно-исследовательских, испытательных организаций и производственных предприятий, которые выполняют разработку, производство, и постановку на вооружение военной и специальной техники, амуниции, боеприпасов как для вооружённых сил Украины, так и на экспорт. 

Предприятия авиапромышленности
Название
Местонахождение
Сфера деятельности
Вебсайт

ГП «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро „Прогресс“ имени академика А. Г. Ивченко»
г. Запорожье
Проектирование, изготовление, испытание, доводка, сертификация, постановка на серийное производство и ремонт авиационных ГТД
ivchenko-progress.com

ГП «Красиловский агрегатный завод»
г. Красилов
Производство балочного держателя БД3-УСК-Б и авиационного пускового устройство АПУ-470.
kaz.km.ua

ГП «Евпаторийский авиационный ремонтный завод»
г. Евпатория
Ремонт самолётов Бе-12 и Су-25, техобслуживание Ан-12, Ан-24, Ан-26 иЯк-42.

ГП «Севастопольское авиационное предприятие»
г. Севастополь
Ремонт вертолётов Ка-25, Ка-27, Ка-29,Ка-32, Ми-2, Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ми-24,Ми-35. Ремонт наземных средств связи и навигации как стационарных, так и на автомобильном шасси.
sevairpl.narod.ru

ГП «Луцкий ремонтный завод „Мотор“»
г. Луцк
Ремонт авиадвигателей АЛ-21Ф-3(устанавливаются на Су-17/20/22, Су-24),АЛ-31Ф (Су-27 и Су-30) и РД-33 (МиГ-29).
motor-lutsk.com.ua

ГП «Запорожский государственный авиационный ремонтный завод „МиГремонт“»
г. Запорожье
Ремонт МиГ-25, Су-17, Су-25 и Су-27.
migremont.zp.ua

«Казенное предприятие специального приборостроения „Арсенал“»
г. Киев
Разработка и производство оптических и оптико-электронных приборов для различных систем вооружения, например, нашлемных систем целеуказания «Сура» для МиГ-29, Су-27и Су-30 («Сура-К»). Изготовление УРВВР-27.
arsenalcdb.com.ua

ОАО «Киевский завод „Радар“»
г. Киев
Производство и ремонт прицельно-навигационного комплекса ПНС-24М (дляСу-24М), поисково-прицельного комплекса «Осьминог Э» (для Ка-27),ГСН 9Б-1101К (для УРВВ Р-27Р1), систем госопознавания 6231Р (для Су-27 иМиГ-29), станций предупреждения об облучении СПО-15 и С3М.
radar.net.ua

ГП «Научно-исследовательский институт „Буран“»
г. Киев
Разработка бортовой системы предотвращения столкновений в воздухедля самолётов гражданской и военно-транспортной авиации. В 2001 году была сертифицирована «СПС-2000», которая устанавливается на Ан-70, Ан-140,Ан-148, Ил-96, Бе-200, Ту-204, Ан-72,Ил-114, Ан-74 и Ту-334.


ООО «Радионикс»
г. Киев
Модернизация БРЛС Н001 (для Су-27) и Н019 (для МиГ-29), и оптико-электронных прицельных систем. Производит бортовой комплекс РЭБ «Омут».
radionix.com.ua

ЗАО «Фазотрон-Украина»
г. Киев
Модернизация БРЛС Н019 (для МиГ-29) до уровня Н-019-У1 и Н-019-У2.

ГП «Украинская авиационная транспортная компания»
г. Киев
Техобслуживание Як-40, Як-42, Ту-154Б/М, Ту-134, Ил-76, Ан-140
avia-uca.com.ua

ГП «Луганский авиационный ремонтный завод»
г. Луганск
Ремонт ТВаД ТВ3-117 (устанавливаются на Ми-8МТ/17, Ми-14, Ми-24/35, Ка-25,Ка-28, Ка-29, Ка-32) и ТВ2-117 (Ми-8Т/Ми-9); главных вертолетных редукторов ВР-8А, ВР-14, ВР-24; ТРД Р27Ф2М-300,Р29-300, Р29Б-300 и Р35-300 (МиГ-23 иМиГ-27).
larz.ua

ГП «Одесский авиационный завод»
г. Одесса
Ремонт МиГ-21, МиГ-23, МиГ-27, Л-39,Як-52
avirs.ua

ГП «Конотопский авиаремонтный завод „АВИАКОН“»
г. Конотоп
Ремонт Ми-2, Ми-6, Ми-8/17, Ми-24/35,Ми-26
aviakon.com

ГП «Чугуевский авиационный ремонтный завод»
г. Чугуев
Ремонт МиГ-21, МиГ-23, МиГ-27, МиГ-29,Л-39, Ту-143
charz.com.ua

ГП «Винницкий авиационный завод „ВИАЗ“»
г. Винница
Ремонт Ан-2, Ка-26, Ми-2, Як-52
viaz.vinnitsa.com

ГП «Закарпатское вертолетное производственное объединение»
пгт. Дубовое
В 1989 году было принято решение о серийном производстве Ми-34 в Закарпатье[6]. До развала СССР успели произвести только 1 Ми-34, который был передан ОКБ им. Миля для испытаний.

«Государственное производственно-техническое предприятие „Южавиапромналадка“»
г. Запорожье


ГП «Новатор»
г. Хмельницкий
Производство радиолокационных прицельных комплексов Н001 (для Су-27и Су-30) и Н019 (для МиГ-29), а также бортовой метеонавигационной РЛС «Буран-А», бортовой системы предотвращения столкновений в воздухе«СПС-2000», системы ближней навигации и посадки А-320 (ВЕЕР-М), исамолётные радиолокационные ответчики СО-72М и А511.
novator-tm.com

ГП «Кировоградский ремонтный завод»
г. Кировоград
Ремонт наземных радиотехнических систем обеспечения полётов авиации: СКП-11, АРП-11, АРП-75, АРП-85, ПАР-10, РСП-6, РСП-10, РСБН-4Н, ВИСП, ПРМГ-5, АПА-5Д, АПА-50, АПА-100, ЛУЧ, КНС, АПМ-90, АПП-90. АБ-4, АД (ДЭС)-30[7]

ГП «Харьковский машиностроительный завод „ФЭД“»
г. Харьков
Производство авиационных агрегатов (интегральных гидроприводов, агрегатов топливопитания, систем автоматического управления авиационных двигателей, агрегатов систем автоматического управления полетом, агрегатов гидравлических систем), которые устанавливаются на следующие самолёты и вертолёты:Ан-32, Ан-70, Ан-72, Ан-74, Ан-124,Ан-140, Ан-148, Бе-200, Ил-78, Ил-96,Ка-32, Ка-52, Ми-8/17, Ми-24, Ми-28,МиГ-27, МиГ-29, Су-27, Су-30, Су-34,Су-35, Ту-95, Ту-142, Ту-160, Ту-204,Ту-214, Як-42, Як-130. Также выпускаетстабилизатор орудия ПВ1888 для танкаБМ «Оплот».
fed.com.ua

ГП «Харьковское агрегатное конструкторское бюро»
г. Харьков
Разработка и изготовление агрегатов для гидравлических, топливных и электрических систем авиационной и ракетной техники. Разработанные в КБ агрегаты устанавливаются на следующие самолёты: Ан-124, Ан-225, Ил-96, Ту-204,Ту-214, Ан-72, Ан-74, Ан-140, Ан-148,Бе-200 и Ту-334.
khadb.kh.ua

ГП «171-й Черниговский ремонтный завод»
г. Чернигов
Изготовление и ремонт автомобильной техники аэродромно-технического обеспечения

ГП «Тячевский завод „Зенит“»
г. Тячев
Производство вычислительной техники и радиоэлектроники военного назначения

ГП «Украинский научно-исследовательский институт авиационной технологии»
г. Киев
Разработка программных, прогнозно-аналитических материалов и нормативной документации в области авиастроения, технологическое проектирование самолётов и авиастроительных предприятий, а также прогнозирование и определение трудовых и материальных затрат на производство авиатехники.
ukrniat.com

ГП «Научно-исследовательский институт аэроупругих систем»
г. Феодосия
Разработка, производство и испытание парашютных систем для десантирования людей и грузов массой до 20 000 кг. Изготовление парашютно-тормозных систем для самолётов МиГ-29, Су-24,Су-27.

ГП «Опытно-конструкторское бюро авиации общего назначения»
г. Киев
(Аэродром «Чайка»)
ОКБ АОН — головной исполнитель «Программы развития авиации общего назначения в Украине»[8]. Разрабатывает проекты лёгких самолётов и вертолётов, а также производит мотодельтапланы. Разработан проект учебно-тренировочного самолёта Д-14, оснащенного 2 ТВаД АИ-450.
old.sla.kiev.ua/AON

ГП «Научно-исследовательский центр „Вертолет“»
пгт. Приморский
Испытания и переоборудование вертолётов



Это только не полные данные по авиапромышленности Украины.

И сколько бы Путин наиграно не декларировал о том,что Россия в состоянии сама воспроизводить эти вещи, это блеф и профанация.
Не может . Нет ни кадров ,ни нужных технологий,ни денег.

И в основе всех последних событий в Украине лежит желание иметь ВПК Украины. Единственным исключением является Крым,который является непотопляемым авианосцем.
Пожалуй есть еще одно исключение -это газовая труба .
Если бы все эти мечтания Путина воплотились в жизнь ,то тогда он отстал бы от Украины.Все украинцы опять стали бы братским народом,куда-то изчезнут бандеровцы,нацисты и даже «Донецкая республика» вместе с ее «ополченцами» вооруженные гранатометами и другим тяжелым вооружением.


Создан 18 мая 2014



счетчик посещений WWF Russia. LINK_ALT